- After all this time? - Always.
Почти случайно наткнулась на интервью с одним писателем, который буквально выразил мои мысли про секс. Действительно, мы все больны колоссальной зависимостью, которая одурманивает наш мозг и тормозит прогресс.

Юрий Нестеренко "Против секса"

Цитаты из интервью

- Почему вы против секса?

- Потому что секс - разновидность наркомании, как в физиологическом, так и в социальном плане (вся разница лишь в том, что наркотики (опиоидные нейропептиды) в этом случае являются эндогенными, т.е. вырабатываются самим организмом). Hизменные инстинкты ставятся выше разума, человек - мыслящая личность, разумное существо - превращается в примитивное животное. Деформируется психология, искажается система ценностей. Результатом такой деформации является множество всевозможных мерзостей и извращений, в том числе социально опасных; недаром само понятие непристойности связано с сексом, а синонимами девственности всегда были невинность, непорочность, чистота. Hо даже и при отсутствии извращенных наклонностей потребность в очередной дозе наркотика толкает людей на всевозможные глупости, подлости и преступления. От сексуального насилия и агрессии страдают около трети всех женщин и около 20% детей обоих полов (девочки чаще) - эти данные коррелируют по разным странам. Секс часто портит отношения между людьми, вбивает клин между друзьями, стимулирует неискренность и "игру без правил". Если бы энергия, которую человечество тратит на утоление похоти, была направлена на более достойные цели, цивилизация достигла бы гораздо больших успехов, а вот разрушительных конфликтов - как межличностных, так и социальных - было бы во много раз меньше. Кроме того, секс не так уж безвреден для здоровья, как это принято считать, и может стимулировать развитие ряда болезней, притом не только инфенкционных; есть данные, свидетельствующие о негативном влиянии секса на продолжительность жизни. Такова чисто практическая сторона дела. Углубляясь в высокие материи, можно добавить, что секс (т.е. потворство низменным инстинктам) и совершенствование личности - несовместимы. У верующих имеются и дополнительные аргументы. Кроме того, секс отвратителен с чисто эстетической точки зрения.
читать дальше

@темы: мысли вслух

Комментарии
21.01.2024 в 21:28

Après vous avoir entretenu de mes foiblesses, il est assez plaisant de vous parler de Littérature (с)
irguiz, Юрий Нестеренко не психолог, а писатель фантастики и фентези. Я читала многие его произведения, а его роман "Отчаяние" в моём списке лучших книг.

Но да, он известный асексуал, жаль только агрессивный.

И очень, очень не любит Россию. Собственно, не любил задолго до того, как это стало мейнстримом.

Тут почти всё, хоть и в шутливой форме, но верно написано о нём.


:ps: У вас шикарный дизайн днева, шикарный.
21.01.2024 в 21:59

унция совы
Бог мой, хоть кто-то это систематизировал.

Душемотатель, а о чем его роман "Отчаяние", буде вы его читали? Можете вкратце проспойлерить, если не сложно?
21.01.2024 в 22:03

Après vous avoir entretenu de mes foiblesses, il est assez plaisant de vous parler de Littérature (с)
Arme, научно-фантастический ужастик с концовкой на разрыв всего. Человек очнулся на космическом корабле в странных бинтах и ничего не помнит. Потом встретил второго такого же бедолагу. Вместе они пытаются разобраться, что за чертовщина происходит.

Вот тут мои ощущения от повторного прочтения.
21.01.2024 в 22:10

унция совы
Душемотатель, спасибо!
22.01.2024 в 00:59

- After all this time? - Always.
Душемотатель, спасибо, я наткнулась на это случайно, и не во всем с ним согласна, но вот эти конкретно мысли - да, почти мои.

И очень, очень не любит Россию. Собственно, не любил задолго до того, как это стало мейнстримом.

Ну, каждый с ума сходит по-своему, но иногда и из уст безумца звучит зерно истины. Собственно, Америку во всем этом он не открыл, а агрессивный антисексуализм - попытка выделиться, я думаю. Но согласитесь, что в нашем мире просто культ секса какой-то...
22.01.2024 в 08:32

Après vous avoir entretenu de mes foiblesses, il est assez plaisant de vous parler de Littérature (с)
irguiz,

иногда и из уст безумца звучит зерно истины
Абсолютно. Поэтому могут нравиться и даже быть любимыми произведения людей, которые не нравятся.

агрессивный антисексуализм - попытка выделиться, я думаю

Я тоже так думаю. Он какой-то истерично-агрессивный во всём. Но книги пишет хорошие :gigi:

согласитесь, что в нашем мире просто культ секса какой-то...

Конечно я соглашусь, сама не раз обращала у себя в дневе на это внимание. Культ, одержимость. Кино, литература, музыка, одежда, магазины. Из каждого угла.
Меня напрягает не внутренняя часть — кто сколько и с кем занимается сексом. Это меня не касается никак. Напрягает внешняя — я ничего не хочу знать об этом. Интим на то и интим, чтоб его при себе держали и не совали мне под нос.
22.01.2024 в 16:07

унция совы
Душемотатель, irguiz,

Культ, одержимость. Кино, литература, музыка, одежда, магазины. Из каждого угла. - я на это смотрю еще и в разрезе фанфикшена :) Т.е. весь фанфикшен, по сути, превратился из сюжетов о том, как "в каноне мне недодали той или иной темы, и я поставлю своего героя в эти обстоятельства, чтобы он мог это разрешить" - в сюжеты о том, "как перетрахать одного с другим", и это 99% всех текстов "по мотивам". И это тоже вымораживает.
23.01.2024 в 18:34

- After all this time? - Always.
Душемотатель, Меня напрягает не внутренняя часть — кто сколько и с кем занимается сексом. Это меня не касается никак. Напрягает внешняя — я ничего не хочу знать об этом. Интим на то и интим, чтоб его при себе держали и не совали мне под нос.

Вот подпишусь под каждым словом. Мы и так знаем, что мужчина и женщина наедине не будут читать "Отче наш", но куда как интереснее, привлекательнее и красивее читать или смотреть ту историю, где секс - за закрытыми дверями, а не, простите, с титьками героини на пол экрана. Честно говоря, я и на обнаженные тела смотреть не люблю, типа там голый торс у мужчины или открытый пупок.

Arme, первым прочитанным мною фанфиком был какой-то снейджер, где герои тут же переспали, со всеми подробностями, и это было так неприятно описано, что меня аж передернуло. Но фанфики - это следствие общей культуры, ведь фанфики пишут в основном подростки, а они ориентируются на массовую культуру. Это только у меня на 4 курсе горели уши, когда я читала роман "Любовник леди Чаттерлей")) Сейчас молодежь совсем продвинутая))
23.01.2024 в 18:55

Après vous avoir entretenu de mes foiblesses, il est assez plaisant de vous parler de Littérature (с)
irguiz, Arme, чтобы никого не вводить в заблуждение, должна признаться, что я тот ещё читатель тех ещё жёстких фанфиков :gigi: В своё оправдание не могу сказать ничего могу сказать, что фанфики мне под нос не суют, я сама выбираю их читать и читаю только то, что хочу прочесть. (А читать фанфики с реальными людьми я не хочу.) Иными словами, фантазия — одно, реальная жизнь — совсем другое.
23.01.2024 в 19:01

Après vous avoir entretenu de mes foiblesses, il est assez plaisant de vous parler de Littérature (с)
irguiz, Честно говоря, я и на обнаженные тела смотреть не люблю, типа там голый торс у мужчины или открытый пупок.

Я тоже предпочитаю людей одетых. Чего я не хочу видеть на мужчинах, так это усов и бороды :lol:
24.01.2024 в 02:28

унция совы
irguiz,

но куда как интереснее, привлекательнее и красивее читать или смотреть ту историю, где секс - за закрытыми дверями, а не, простите, с титьками героини на пол экрана. - пожалуй. Если это не роман-рефлексия - то что и как там произошло, значения имеет довольно мало. Да и в романе-рефлексии куда большее значение имеют реально выводы - и путь к этим выводам, нежели все подробности.

Но фанфики - это следствие общей культуры, ведь фанфики пишут в основном подростки - ну отчего же. Взрослых вполне людей, 40 +, которые пишут фанфики - конечно, женщин, в основном, - весьма немало. Увы.
Более того, большинство авторов т.н. слэша, т.е. текстов, в которых спаривают, иначе и не скажешь, героев одного пола - так таки да, именно дамы. И немало из них уже "в летах".
Что у них в головах, что их с этого прет - боюсь, мне не дано понять.

Душемотатель,

Иными словами, фантазия — одно, реальная жизнь — совсем другое. - ну, мне тут хуже :)) - я от текста хочу именно жизнеподобия. Т.е. чтобы иметь возможность его читать, как "чью-то условно реальную жизнь". Неважно, фанфик это, ориджинал или что еще. Ну потому что не очень понимаю смысл читания "просто фантазий". Называется, или оно нафантазировано так, что может быть воспринято мною, как то, что реально могло происходить где-то с кем-то - и тогда я какую-то часть опыта автора, из вложенного в этот текст, могу перенять - или на что я трачу время. Как-то так эти шашечки в моей голове расставлены.