- After all this time? - Always.
16.06.2013 в 15:08
Пишет Хельгина:Механизмы, вкладываемые в нас в неразумном, несовершеннолетнем возрасте, уже не работают. Или никогда не работали, кто его знает.
Я молчу про семейное воспитание, тут у всех свои тараканы, но вот что нам всем говорили в школе: слушай учительницу, делай домашнее задание, получай пятерки, проявляй общественную активность и все у тебя будет хорошо. То есть будь общественно-хорошим. А будешь двоечником - будем тебя всячески порицать, бить ремнем и вообще.
В школе этот механизм работал. Выучил правило, рассказал - получил пять, а научился применять правило, так вообще молодец, отличник! Держи красный диплом и глобус Молдавии!
Более того, в школе вся информация подавалась дозированно и сверху. Сегодня, дети, мы будем изучать параграф, как Петр I шведов гонял. Книги для всех одни, параграфы тоже одни. Что одобрено, то и изучаем. И никто толком не знает, зачем это надо. Кому это надо. И кто такой вообще этот Петр Первый. Но в это верится - да, Петр Первый гонял шведов.
И вот значит выходит человек с заложенными механизмами и глобусом Молдавии после школы, и оказывается, что в реальном мире нет этой схемы дозированной информации, нет точных правил, нет даже любимой схемы с красным дипломом. А есть хаос. Информационный хаос - одни за путена, другие против путена, пятые вообще не знают, кто такой путен. Одни мочой питаются, вторые подорожником лечатся, а третьи вообще, прости господи, сыроеды.
Хаос правил - законы одни, другие, пятые, религий тьма, общественные правила, сто миллионов бланков АД АДОЧЕК даже правила приема пищи разнятся.
А с механизмами вообще какая-то хрень происходит.
Вот, например, не возжелай жену ближнего своего, иначе сгоришь в аду. Все вроде бы понятно. Но сосед Вася поебывает соседку Катю раз в неделю субботним утром, пока Петя, муж Кати, рыбачит рыбу. По всем механизмам школы Васю следует вызвать на школьное собрание и дать люлей. Но вот Вася почему-то, сука такая, счастлив. И даже в гиене огненной не торопится гореть. И более того, даже тачку новую купил. И Катя в гиене огненной тоже почему-то не горит. И на собрание ее не вызывают и люлей не дают. Непоняяятно.
Или вот приходишь на работку, а тебе говорят, слушайся начальника, соблюдай наши правила и все у тебя будет хорошо. И вот ты год слушаешься, два, пять, десять. Все вроде бы хорошо, но тут приходит новенький и ведет себя совсем не по правилам. Не соблюдает он правил вообще, чай с коллегами не пьет, начальнику жопу не лижет и вообще ведет себя как типичный двоечник из школы. И вот ты уже ожидаешь с ехидством, когда его вызовут на школьное собрание и пропесочат, как вдруг не проходит и месяца, а новенький идет на повышение. И теперь уж он начальник. А как же механизмы... А как же глобус Молдавии...
Или вот после школы твердят - надо в университет, после университета - надо замуж, после замужа - надо детей, после детей - надо минивен и дачу, после дачи - надо пенсию, после пенсии - надо внуков.
Кому надо... И даже если вдруг после внуков мне действительно дадут глобус Молдавии, нужен ли он будет в том возрасте. А если не дадут. А если и не существует его, глобуса этого вообще. А вдруг я как дура пройду этот квест, а награды за него нет. Ну вот нет награды.
Механизмы не работают. Это как с школьной физикой. Сферический конь в вакууме равномерно падает с Луны на Землю. А новые правила и законы всего лишь увеличивают энтропию. А энтропия увеличивает страх. Страх всего. Если так подумать, мы всего боимся. Смерти боимся, болезней боимся, измены боимся, оказаться никому ненужными боимся, помереть без стакана воды - боимся, признаться себе в желаниях тоже ведь боимся. Боимся оказаться двоечниками, неудачниками боимся, что однажды придет злой дядя и пропесочит нас на школьном совете, боимся любить, трахаться тоже боимся, творить боимся, не творить тоже боимся, боимся, что нас не запомнят, боимся, что запомнят.
Трудно жить в этом вашем хаосе. Бесконечно трудно. Особенно если тебя 18 лет водили за нос.
URL записиЯ молчу про семейное воспитание, тут у всех свои тараканы, но вот что нам всем говорили в школе: слушай учительницу, делай домашнее задание, получай пятерки, проявляй общественную активность и все у тебя будет хорошо. То есть будь общественно-хорошим. А будешь двоечником - будем тебя всячески порицать, бить ремнем и вообще.
В школе этот механизм работал. Выучил правило, рассказал - получил пять, а научился применять правило, так вообще молодец, отличник! Держи красный диплом и глобус Молдавии!
Более того, в школе вся информация подавалась дозированно и сверху. Сегодня, дети, мы будем изучать параграф, как Петр I шведов гонял. Книги для всех одни, параграфы тоже одни. Что одобрено, то и изучаем. И никто толком не знает, зачем это надо. Кому это надо. И кто такой вообще этот Петр Первый. Но в это верится - да, Петр Первый гонял шведов.
И вот значит выходит человек с заложенными механизмами и глобусом Молдавии после школы, и оказывается, что в реальном мире нет этой схемы дозированной информации, нет точных правил, нет даже любимой схемы с красным дипломом. А есть хаос. Информационный хаос - одни за путена, другие против путена, пятые вообще не знают, кто такой путен. Одни мочой питаются, вторые подорожником лечатся, а третьи вообще, прости господи, сыроеды.
Хаос правил - законы одни, другие, пятые, религий тьма, общественные правила, сто миллионов бланков АД АДОЧЕК даже правила приема пищи разнятся.
А с механизмами вообще какая-то хрень происходит.
Вот, например, не возжелай жену ближнего своего, иначе сгоришь в аду. Все вроде бы понятно. Но сосед Вася поебывает соседку Катю раз в неделю субботним утром, пока Петя, муж Кати, рыбачит рыбу. По всем механизмам школы Васю следует вызвать на школьное собрание и дать люлей. Но вот Вася почему-то, сука такая, счастлив. И даже в гиене огненной не торопится гореть. И более того, даже тачку новую купил. И Катя в гиене огненной тоже почему-то не горит. И на собрание ее не вызывают и люлей не дают. Непоняяятно.
Или вот приходишь на работку, а тебе говорят, слушайся начальника, соблюдай наши правила и все у тебя будет хорошо. И вот ты год слушаешься, два, пять, десять. Все вроде бы хорошо, но тут приходит новенький и ведет себя совсем не по правилам. Не соблюдает он правил вообще, чай с коллегами не пьет, начальнику жопу не лижет и вообще ведет себя как типичный двоечник из школы. И вот ты уже ожидаешь с ехидством, когда его вызовут на школьное собрание и пропесочат, как вдруг не проходит и месяца, а новенький идет на повышение. И теперь уж он начальник. А как же механизмы... А как же глобус Молдавии...
Или вот после школы твердят - надо в университет, после университета - надо замуж, после замужа - надо детей, после детей - надо минивен и дачу, после дачи - надо пенсию, после пенсии - надо внуков.
Кому надо... И даже если вдруг после внуков мне действительно дадут глобус Молдавии, нужен ли он будет в том возрасте. А если не дадут. А если и не существует его, глобуса этого вообще. А вдруг я как дура пройду этот квест, а награды за него нет. Ну вот нет награды.
Механизмы не работают. Это как с школьной физикой. Сферический конь в вакууме равномерно падает с Луны на Землю. А новые правила и законы всего лишь увеличивают энтропию. А энтропия увеличивает страх. Страх всего. Если так подумать, мы всего боимся. Смерти боимся, болезней боимся, измены боимся, оказаться никому ненужными боимся, помереть без стакана воды - боимся, признаться себе в желаниях тоже ведь боимся. Боимся оказаться двоечниками, неудачниками боимся, что однажды придет злой дядя и пропесочит нас на школьном совете, боимся любить, трахаться тоже боимся, творить боимся, не творить тоже боимся, боимся, что нас не запомнят, боимся, что запомнят.
Трудно жить в этом вашем хаосе. Бесконечно трудно. Особенно если тебя 18 лет водили за нос.
Кролик Прыг-Скок, как бы не так! Говорю по личному опыту: приходят ко мне дети на урок. Я даю им домашнее задание на доске, и его же вбиваю в электронный журнал. На следующий день ко мне приходят штук пять детей: ой, у меня не работал интернет, ой, у меня не открывался сайт, а я позвонил Маше/Ване/Кате/Фросе, а они были недоступны... Короче, через пару уроков я вычислила, кто постоянно этим грешит, и стала ставить двойки на том основании, что задание я даю еще и на доске. Итог: в конце четверти мне посыпались звонки от родителей. Мотив: мой ребенок врать не будет, если сказал, что не открывается, значит,так оно и есть, а письменное задание - не его проблемы, ибо не зря же бумажные дневники отменили.
И проблемы, как я всегда доводила до сознания родителей, не у меня, а у вашего чадушка. ЕМУ учиться, ЕМУ сдавать ЕГЭ. Я это всё уже сдала, у меня на руках диплом.
Если у родителей есть лишние 500 рублей в час на репетиторов, пусть нанимают репетиторов. И об этом я тоже говорила в лоб.
Действовало)
Да я просто сатана, блин, если судить по моим методам, в общем
Бояться их не надо. И не надо бояться повредить их нежную психику.
Детей надо воспитывать в спартанских условиях. И только тогда это - воспитание.
Детей надо воспитывать в спартанских условиях. И только тогда это - воспитание.
Во, вот с этим соглашусь на все 100500
Только мне за два месяца пришлось пройти путь от "Мы не хотим вас, хотим свою учительницу" до "Доучите нас до одиннадцатого класса, пожалуйста"....
Когда увольнялась, родители телефон оборвали - просили остаться слёзно...
irguiz, а всякие овуляхи с их "этожеребёноконмаленький" достали. Всех таких предлагаю вывести на работы по уборке территорий в добровольно-принудительном порядке. Глядишь, от физического труда мозги проклюнутся.
А вот насчет трудового воспитания - всей душой "за"!