понедельник, 27 февраля 2012
Казалось, я знала про Сенну все. Но оказалось, мне казалось...
Прост и Сенна - начало конфликтаПрост и Сенна - начало конфликта

Ален Прост заработал в составе McLaren уже два титула, когда Рон Деннис подписал контракт с Сенной, и бразилец сразу оказался сильнее. 15 побед за 16 Гран При в 1988-м и трехкратное преимущество в Кубке Конструкторов - о таком результате можно было мечтать, зрители и спонсоры с восторгом ждали продолжения.
До начала сезона 1989 года ситуация казалась безоблачной - Ален и Айртон обменивались комплиментами и активно работали на тестах, но печатавшая эти комплименты пресса не скупилась на сравнения, противопоставляя слабые места одного преимуществам другого. Напряжение было, вопрос только в том, когда оно возрастет до критической отметки. В Бразилии выиграл Мэнселл, Прост приехал вторым, а Сенна - десятым, после контакта с Бергером и дополнительного пит-стопа.
Дружба закончилась через месяц, во второй гонке сезона, в Сан-Марино. До этого между пилотами McLaren действовал джентльменский уговор - не обгонять в первом повороте, но на четвертом круге, в Тамбурелло, разбил машину Герхард Бергер. Ferrari вспыхнула, гонку остановили, маршалы кинулись тушить машину. На рестарте Прост был первым, но на выходе из того же Тамбурелло Сенна его атаковал, вышел вперед и победил. На подиуме обошлось без рукопожатия, позже бразилец заявил, что договор касался старта, а они были уже на пятом круге.
Гран При Сан-Марино 1989. Авария Герхарда Бергера
Напуганный конфликтом пилотов босс McLaren Рон Деннис решил выяснить отношения на тестах в Пембри, но ничего не получилось - каждый был уверен в своей правоте - гонщики поругались, а через несколько дней француз поведал подробности конфликта прессе, отрезав путь к примирению. Журналисты подхватили и раздули скандал, так что уже на следующем Гран При, в Монако, партнеры по McLaren и претенденты на титул выглядели врагами, фото с подиума этой гонки и предваряет этот рассказ.
Через пять лет Имола и Тамбурелло погубят Айртона, а в 1989-м они лишь поссорили двух гонщиков...
(c) F1news.ru
@темы:
формула 1,
ayrton senna
Кстати, видела где-то фразу Проста: "В память Сенны я больше никогда не выйду на трассу..."
Ага, знаю я эту фразу. Тока Прост опять всем наврал, и щас катается в каких-то ралли....
Да, и гран-при Сан-Марино больше нет в календаре...
Да, этого следовало ожидать... А что вместо Сан-Марино?
А Просту все неймется же. Скучно ему без Сенны... Он и команду свою затеивал, и на гонках слоняется с завидной регулярностью, и в Гонке Чемпионов появляется...
Скучно, да. Но, как ни крути, именно он был виноват в том, что Сенна поссорился с руководством ФИА. А оттуда ниточка дальше потянулась...
Нет, пожаловался бы в официальном порядке! А то побежал, наябедничал и в норку.
И потом: мне странно, почему никто Айртону не подал знак, что он дисквалифицирован. Ну не может же быть, чтобы гонщика не информировали о том, что он снят с гонки! Сдается мне, над ним специально поиздевались...
Он не был снят с гонки!!! Он объехал лидера и победил!!! А дисквалификацию объявили уже потом, на разборках с Балестром...
А Прост... Ну я вот хоть убей не понимаю, на какую мозоль ему наступил Айртон, если, по словам самого же француза, он был быстрее.
Это решение дискредитировало и орангутана, и Проста. И главное - расстроило Айртона.
Айртона не лишили бы победы, не нажалуйся Прост, ты же это понимаешь))
Хотя, имхо, Обезьяне тогда было только дай... Увидь он эту замечательную возможность без помощи Проста - мне кажется, воспользовался бы. Ему просто самому не хватило мозгов увидеть. Такое случается, знаешь ли=))))
Вчера прочитала фразу, над которой долго смеялась:
"В этот раз уже Сенне был вывешен черный флаг, однако он не остановился. Заработал выговор от ФИА и штраф в 20000 долларов, но гонку выиграл."
Походу, плевал он и на штрафы, да и титулы ему не особо важны были. Ему было важно просто побеждать...
Ему было важно, чтобы все было честно. Да, конечно, если ты первый - то ты первый, а если ты второй, то ты - никто, но Сенна никогда не возмущался, если у него отказывала машина, или что-то происходило еще. Да, он хотел набить морду Шумахеру, когда тот выбил его из гонки, но там был гоночный инцидент, Айртон это понимал. А вот несправедливость любого рода он воспринимал очень болезненно...
Там по сути-то идут бои без правил. На трассе никто и ничего не может сделать, гонщики остаются одни. А махание кулаками после драки - это уже фигня чистой воды.
Я себя не пойму. Я боюсь аварий, но обожаю опасность Формулы...
Тогда начинаю восхищаться Айртоном по n-ному кругу: он захотел выбить Проста - и выбил. Но как аккуратно! Прям по-джентльменски)))
А если серьезно, он просто физически не мог причинить кому-то вред... Ну вмажет по морде максимум))
Если честно, в ситуации, когда тебя трижды блокируют, сложно не выйти из себя. Пусть Ирвайн еще спасибо скажет, что Айртона было кому унять))
Кстати, а Айртону было что-нибудь за это потом?
Что мы сегодня смотрим?))
извини, сегодня не получится, у меня завтра франсэ
Жаль... Тогда давай учить французский вместе?)))
Вряд ли получится(( Мне слова наизусть учить...
Однако все методисты сходятся в одном: иностранный язык - единственная дисциплина, в которой механическая и логическая память играют одинаковую роль))