07:59

- After all this time? - Always.
Казалось, я знала про Сенну все. Но оказалось, мне казалось...

Прост и Сенна - начало конфликта

@темы: формула 1, ayrton senna

Комментарии
28.02.2012 в 16:41

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Опять Тамбурелло... Никогда бы не смогла проехаться по этой трассе...
Кстати, видела где-то фразу Проста: "В память Сенны я больше никогда не выйду на трассу..."
28.02.2012 в 16:45

- After all this time? - Always.
Кстати, видела где-то фразу Проста: "В память Сенны я больше никогда не выйду на трассу..."
Ага, знаю я эту фразу. Тока Прост опять всем наврал, и щас катается в каких-то ралли....

Да, и гран-при Сан-Марино больше нет в календаре...
28.02.2012 в 16:54

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
До сих пор катается? А с него песочек не сыплется еще, нет?)))
Да, этого следовало ожидать... А что вместо Сан-Марино?
28.02.2012 в 16:59

- After all this time? - Always.
Нет, убрали его вовсе не по причине гибели Сенны, а просто потому, что денег не было модернизировать автодром. Да и Берни Экклстоун, нынешний хозяин Формулы 1, любитель всяких экзотических стран. С 2004 года экспансия идет полным ходом на Восток, вот наконец-то до России добрались, а больше 20 гонок в сезон делать весьма затруднительно для всех, поэтому что-то приходится выкидывать. Вот мы и лишились Франции и Сан-Марино...
А Просту все неймется же. Скучно ему без Сенны... Он и команду свою затеивал, и на гонках слоняется с завидной регулярностью, и в Гонке Чемпионов появляется...
28.02.2012 в 17:17

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Скучно ему без Сенны...
Скучно, да. Но, как ни крути, именно он был виноват в том, что Сенна поссорился с руководством ФИА. А оттуда ниточка дальше потянулась...
28.02.2012 в 17:35

- After all this time? - Always.
Мне вот интересно, наедине с собой он чувствует себя виноватым?.. Или все же нет...
28.02.2012 в 17:49

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Знаешь, мне кажется, что чувствует...
28.02.2012 в 18:05

- After all this time? - Always.
Тогда он еще не безнадежен. Он вызывает у меня симпатию, в общем-то...
28.02.2012 в 21:22

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Нет, симпатии он у меня не вызывает - если честно, вообще ничего не вызывает. А когда я узнала о его жалобах обезьяне, мне стало просто смешно.
Нет, пожаловался бы в официальном порядке! А то побежал, наябедничал и в норку.
И потом: мне странно, почему никто Айртону не подал знак, что он дисквалифицирован. Ну не может же быть, чтобы гонщика не информировали о том, что он снят с гонки! Сдается мне, над ним специально поиздевались...
28.02.2012 в 22:45

- After all this time? - Always.
Ну не может же быть, чтобы гонщика не информировали о том, что он снят с гонки!
Он не был снят с гонки!!! Он объехал лидера и победил!!! А дисквалификацию объявили уже потом, на разборках с Балестром...

А Прост... Ну я вот хоть убей не понимаю, на какую мозоль ему наступил Айртон, если, по словам самого же француза, он был быстрее.
28.02.2012 в 23:04

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Вот если он реально нарушил какие-то правила - почему его сразу не сняли? А если нет - какого хрена лишили победы??? Или они без помощи Проста правила вспомнить не могли?
Это решение дискредитировало и орангутана, и Проста. И главное - расстроило Айртона.
29.02.2012 в 08:04

- After all this time? - Always.
Ну такое было в США в 2004 году, когда у Монтойи на старте сломалась машина, он бегом побежал в боксы, сел в запасную, стартовал с пит-лейн, вышел на какую-то приличную позицию, а потом ему показали черный флаг (дисквалификацию) за то, что он на три секунды позже положенного сменил машину. Бред? Разумеется. Но это имеет место в спорте всегда...
Айртона не лишили бы победы, не нажалуйся Прост, ты же это понимаешь))
29.02.2012 в 08:39

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Ну конечно понимаю...
Хотя, имхо, Обезьяне тогда было только дай... Увидь он эту замечательную возможность без помощи Проста - мне кажется, воспользовался бы. Ему просто самому не хватило мозгов увидеть. Такое случается, знаешь ли=))))
29.02.2012 в 09:36

- After all this time? - Always.
Да Балестр не по личным причинам пожалуй разжигал скандал, а просто в политике любая сенсация в плюс...
29.02.2012 в 09:42

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Гнать надо было этого политика поганой метлой еще тогда.
Вчера прочитала фразу, над которой долго смеялась:
"В этот раз уже Сенне был вывешен черный флаг, однако он не остановился. Заработал выговор от ФИА и штраф в 20000 долларов, но гонку выиграл."
Походу, плевал он и на штрафы, да и титулы ему не особо важны были. Ему было важно просто побеждать...
29.02.2012 в 10:00

- After all this time? - Always.
Ему было важно просто побеждать...
Ему было важно, чтобы все было честно. Да, конечно, если ты первый - то ты первый, а если ты второй, то ты - никто, но Сенна никогда не возмущался, если у него отказывала машина, или что-то происходило еще. Да, он хотел набить морду Шумахеру, когда тот выбил его из гонки, но там был гоночный инцидент, Айртон это понимал. А вот несправедливость любого рода он воспринимал очень болезненно...
29.02.2012 в 10:04

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Ну да, сам-то он играл честно.
Там по сути-то идут бои без правил. На трассе никто и ничего не может сделать, гонщики остаются одни. А махание кулаками после драки - это уже фигня чистой воды.
29.02.2012 в 10:32

- After all this time? - Always.
Там вообще принцип должен быть один: наказывать гонщика следует только в том случае, если он создал ситуацию, угрожающую для жизни других. Все остальное есть борьба. Но к сожалению Формула 1 слишком навиду, чтобы избежать политики...
29.02.2012 в 10:36

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Да там вся гонка - одна сплошная угроза жизни других...
Я себя не пойму. Я боюсь аварий, но обожаю опасность Формулы...
29.02.2012 в 10:45

- After all this time? - Always.
Опасность для жизни других - это если ты спровоцировал аварию, например, или у тебя проблемы с мотором, а ты вместо того, чтобы остановиться, продолжаешь ехать по трассе и разливать масло, чтобы другие на нем поскользнулись. А так вообще все конечно на грани, но в пределах разумного.
29.02.2012 в 18:01

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Ну...
Тогда начинаю восхищаться Айртоном по n-ному кругу: он захотел выбить Проста - и выбил. Но как аккуратно! Прям по-джентльменски)))
29.02.2012 в 18:12

- After all this time? - Always.
Ну так он же по дружбе)))))
А если серьезно, он просто физически не мог причинить кому-то вред... Ну вмажет по морде максимум))
29.02.2012 в 18:16

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Ну это он на взводе, ему простительно=)))
Если честно, в ситуации, когда тебя трижды блокируют, сложно не выйти из себя. Пусть Ирвайн еще спасибо скажет, что Айртона было кому унять))
Кстати, а Айртону было что-нибудь за это потом?
29.02.2012 в 18:21

- After all this time? - Always.
Не-а))) Потому что Айртон в принципе-то был прав)) Да и Ирвайн тогда малышня в Формуле был, никто про него и не думал.
Что мы сегодня смотрим?))
29.02.2012 в 18:23

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Ну нормально! Ирвайн, значит, малышня... А вот дал бы Айртон в морду Просту - сразу бы заметили, еще и оштрафовали небось. Странно, что макака такой момент просмотрела))
извини, сегодня не получится, у меня завтра франсэ:(
29.02.2012 в 18:29

- After all this time? - Always.
В 1993 году президентом FIA был уже Макс Мосли)))
Жаль... Тогда давай учить французский вместе?)))
29.02.2012 в 21:42

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Ясно. Обезьяну, стало быть, отправили в среду естественного обитания...
Вряд ли получится(( Мне слова наизусть учить...
01.03.2012 в 07:33

- After all this time? - Always.
Слова наизусть? Какой кошмар...=) Надеюсь, тебе от них не стало плохо...
01.03.2012 в 15:40

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Нет, не стало, но это занудно...
Однако все методисты сходятся в одном: иностранный язык - единственная дисциплина, в которой механическая и логическая память играют одинаковую роль))
01.03.2012 в 16:09

- After all this time? - Always.
Возможно... Но я выучила португальский вовсе не зубрением слов))