- After all this time? - Always.
***
Мгновение, ты искрой пролетело.
Моя душа за светом не успела.
Ты ранило ее своей стрелою,
Наполнило безмерною тоскою....
Зачем ты исчезаешь так, мгновенье?
Ловя твой след в свое стихотворенье
Я слезы превращаю в очертанье
Знакомых букв любимого названья.
Вернись назад мгновенье смерти света!
Услышь призыв безвестного поэта!
Мой мир погиб с взорвавшейся звездою,
И обступают ясной темнотою
Дрожаще-рваных струн слепые звуки...
О возвратись, мгновение разлуки!!!


***
Я больше не прошу дворцов и храмов,
Империи великой и простой,
Ни роскоши бриллиантовых туманов,
Ни славы так наполненно-пустой.

Я отрекусь до тишины могилы
Ото всего, что я б могла иметь,
Чтобы вернуть все то, что дерзко было
Осуждено в мерцании сгореть,

Чтоб вновь на небе Солнце засияло,
Чтоб чистота вернулась в месяц май,
Чтобы душа Вселенной задышала,
Чтоб мир поверил снова в Божий Рай.

Я больше не прошу того, что прежде
Я у Небес могла бы попросить, -
Я все отдам за сладкую надежду
Архангелу Земли жизнь возвратить!..

@темы: поэзия, творчество

Комментарии
24.02.2012 в 00:19

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Ну вряд ли они неземные, я же не ангел))
Просто они напрочь лишены собственничества (как с Николасом), или даже желания быть рядом (как с Шерлоком). Безумно хочется, чтобы он просто был.
24.02.2012 в 00:23

- After all this time? - Always.
Безумно хочется, чтобы он просто был.
А может быть, это и есть настоящая единственная любовь? Ведь Любовь никогда не бывает собственнической, и не просит и не ждет ничего для себя...
24.02.2012 в 00:36

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Я не знаю, Лен. Не знаю...
Вот какое мне творчество,раз я даже в себе толком разобраться не могу?..
24.02.2012 в 08:57

- After all this time? - Always.
Ну для меня всегда ориентир любви был один:
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит"...
24.02.2012 в 14:32

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Мне все же хочется верить, что это реально...
24.02.2012 в 14:39

- After all this time? - Always.
Любовь реальна... Она же и сейчас с нами. Я сегодня весь день медитирую на фото Сенны и понимаю, что... что снова влюбилась в него, как 8 лет назад...
24.02.2012 в 14:48

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Имхо, ты, дарлинг, его и не забывала никогда. Ну всякое бывало, само собой, а он оставался константой...
24.02.2012 в 15:20

- After all this time? - Always.
Наверное ты права... Я вообще редко кого забываю...
24.02.2012 в 19:15

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
И сейчас все это возвращается. По очереди...
24.02.2012 в 19:50

- After all this time? - Always.
О да... Но я очень рада, что не забыла Сенну...
24.02.2012 в 21:53

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Я тоже рада=))
24.02.2012 в 22:16

- After all this time? - Always.
Собственно говоря, все мое творчество - это чувства к нему. Но с другой стороны, это не слишком и нормально - столько душевных сил тратить на умершего человека. Я к тому, что это что-то странное, обычно в тех, кого уже нет, так не влюбляются...
25.02.2012 в 00:35

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
А у тебя есть чувство, что его нет? Я этого не чувствую....
25.02.2012 в 11:01

- After all this time? - Always.
Ну я как бы умом это понимаю, а душой... не знаю, когда-то мне казалось, что его вопреки всему можно вернуть, стоит только Бога попросить, а сейчас уже не знаю...
25.02.2012 в 15:44

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Вот и я умом понимаю. А душой - нет. Объективно говоря, он жив же! На видеозаписях хотя бы.
И самое важное - в воспоминаниях.
25.02.2012 в 15:49

- After all this time? - Always.
А может это просто вопрос нашего эгоизма? В том плане, что мы хотели бы видеть его живым все же ведь в своих интересах - чтобы видеть его, любоваться, восхищаться и так далее... Вообще невозможного ведь нет, просто вопрос в необходимости: а надо ли?..
Чет меня уже не в ту степь понесло...
25.02.2012 в 15:55

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Ага, гуляли мы в этой степи. Философия, называется.
Хорошо, пусть так. Эгоизм так эгоизм. Но видишь ли, какая штука - если бы мы не хотели видеть его, восхищаться им и пр. - нам на него было бы пофиг, грубо говоря. Какая уж тут жизнь после смерти...
Только Бог любит абсолютно всех людей и совершенно бескорыстно. Мы - обычные люди...
25.02.2012 в 16:11

- After all this time? - Always.
Нет, я как бы даже не об общих вещах, а о вполне конкретном. Вот представь - Сенна не мертв, он вернулся. Стоит ли ему быть среди живых сейчас? Ведь, теоретически, возможно-то все... Я вот о чем думаю, вот в какую степь меня понесло...
25.02.2012 в 16:42

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Вот именно поэтому я и говорила, что его смерть была зачем-то нужна, хоть мы и не можем понять, зачем именно. Иначе Бог не допустил бы ее, и никакой сатана ничего бы не смог сделать.
Ну вот например: а что, если бы, оставшись в живых, потом, в какой-нибудь гонке Сенна бы выбил кого-нибудь и этот кто-нибудь погиб бы?
25.02.2012 в 17:28

- After all this time? - Always.
Нет, я не совсем об этом, но у меня мысль не очень четкая. Я не сомневаюсь в том, что Бог его смерти НЕ допускал, другое дело, что, как правильно сказал Айртон, вера в Бога не делает человека бессмертным, потому что смерть - это еще не конец. То есть, будет еще новый мир, где Сенна обязательно будет существовать, потому что человек, личность - это не тело, а душа. А насчет твоего предположения... Не знаю, все может быть. Но в этой смерти столько всего неправильного, что будь она, допустим, действительно по Божьей воле, мы бы не сожалели так об этом сейчас.
25.02.2012 в 20:19

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Я не знаю, Лен. Я не теолог и не философ.
Но я точно знаю, что Сенна не умрет никогда. И не только потому, что душа бессмертна, но еще и потому, что его помнят и будут помнить.
25.02.2012 в 20:44

- After all this time? - Always.
Я тоже не теолог и не философ, но я могу точно сказать - я знаю Бога лично. У меня последнее время с Ним сложные отношения, но за семнадцать лет я успела прочувствовать и кое-что понять в Нем. У меня нет ни малейшего сомнения, что той аварии Он не хотел и пытался предотвратить ее. Сенна не хотел выходить на старт. Что его заставило? Мы не узнаем... Да, бывают такие моменты, когда Бог допускает смерть, например, когда умер мой дед, но это только потому, что людям больше ничего не осталось в жизни, дальнейшая жизнь для них будет со всех сторон мучением. И это явно не случай Сенны. Мы его не забудем, о да, но поверь, видеть наши слезы о нем Богу тоже грустно... Надо лишь ждать лучшего мира, в который я безусловно верю, и надеяться на встречу со всеми, кого мы любили, там...
25.02.2012 в 21:07

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Я понимаю. Но даже после фильма мне кажется, что человек, летавший по трассам Формулы, улыбающийся и серьезный, и человек, которого хоронила вся Бразилия, тот кто лежал в гробу - это разные люди. Я понимаю, что он мертв - но я этого не чувствую...
25.02.2012 в 21:16

- After all this time? - Always.
Я понимаю, что он мертв - но я этого не чувствую...
И я. И все, знавшие его, тоже. Но цинизм и прагматизм реальной жизни заставляет задвинуть чувства на задний план...
25.02.2012 в 21:21

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
А я не хочу их никуда задвигать. И цинизму с прагматизмом придется подвинуться, они и так изрядно попортили мне жизнь в свое время...
25.02.2012 в 21:26

- After all this time? - Always.
А я точно знаю только одно: что я люблю Сенну и именно про него мне не стыдно заявлять об этом во всеуслышанье.
25.02.2012 в 22:04

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Я не могу с точностью сказать, что знаю, что такое любовь. Потому что Любовь - это настолько великое чувство, что я вообще не уверена, имею ли на него право. Просто Сенна... это Сенна. А точнее - Айртон.
25.02.2012 в 23:10

- After all this time? - Always.
Я считаю, что те чувства, которые мы испытываем к нему - это и есть настоящая Любовь.
25.02.2012 в 23:34

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Возможно...