- After all this time? - Always.
Если это действительно случится, мне будет невыносимо грустно...((

Не пора ли Ф-1 умереть, и как ей с этим жить.


Какие причины не пускают Ф-1 в будущее?


Команды Ф-1 недовольны пустыми трибунами, Экклстоуна тревожит падение рейтингов, по улицам городов несётся Формула-Е. Пора ли Ф-1 на покой?


Мир меняется, хотим мы того или нет. Технический прогресс меняет мышление, за ним тянется культурный фон, а там и потребление становится совсем другим. Когда перемены накатывают одна за другой, раритеты старой волны продолжают по инерции жить в новом времени. Но и им приходит время умирать.


Берни Экклстоун и руководство ФИА уже не первый год борются за популярность некогда самого технологичного спорта — Формулы-1. И в 2014-м, когда “королевские гонки” вновь подверглись переменам, стало ясно: война пусть и не проиграна, но положение на фронте близко к критическому.


Очень справедливая статья о положении вещей в современной Формуле 1

От себя добавлю, что лично для меня популярность Формулы Е - в ее пока еще новизне и семье Прост)) А еще в том, что там пока еще все не запиарено, все по-настоящему... По большому счету Формуле Один надо избавляться от этой всякой политкорректности, рекламных кампаний, слов и дел напоказ, напускной толерантности... Вот набили бы гонщики друг другу морду в непонятной ситуации, а не шли бы жаловаться в твиттер - вот это была бы тема... А что, высокие скорости, адреналин, сильные эмоции...
Эх, где вы, ребята, могущие подраться из-за упущенной победы... Неужели на Михаэле десять лет назад все и закончилось...(((

@темы: формула 1, любимое, информация к размышлению

Комментарии
30.09.2014 в 14:31

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
не совсем согласна с приведенной статьей. но собственно, ладно.
По большому счету Формуле Один надо избавляться от этой всякой политкорректности, рекламных кампаний, слов и дел напоказ, напускной толерантности...
ну почему ж? Ф-1 как была элитой, так ею и осталась. Просто способ показать свою элитарность сменился, в ногу с обществом. В его темпе, перенимая ее систему ценностей. Просто фанатам иногда сложно в этом признаться.
модно беспокоиться об экологии? Модно же, чтоб не говорили! я в том числе экологов поддерживаю в меру своих возможностей. но в случае с формульными фанатами, почему-то, все резко подзабыли, что уровень шума - это тоже способ экологического загрязнения. Я сейчас неприятное скажу, понимаю, это не к тебе относится.
почему-то я уже больше полугода выслушиваю посылы и обвинения в "неправильном болении", когда пытаюсь про это напомнить. Всем хочется слушать "прежнюю Формулу" и чихать по сути они хотели на экологию. Просто экологичность - модно.
и так в огромном количестве аспектов.
я не верю, что в ближайшие семь лет Формула Е изживет Ф-1. Даже противника в ней не вижу. само по себе появление Ф-Е логично. Оно ожидаемо с технической точки зрения и это здорово. это значит наше общество еще не дошло до момента, когда оно будет зашоренностью тормозить свой прогресс.
Да, Формула-1 сейчас не такая, какая была хотя бы 15 лет назад. Но и 15 лет назад она уже была "не такая" как 30 лет назад. Это не остановишь. Кризисы в Формуле-1 постоянны с регулярностью.
в 2004 году проблемой был М.Ш.
в 2014 - вот звук моторов, да схожесть болидов...
пардон, да читаешь и ловишь себя на мысли, что во всех статьях десятилетиями первые два абзаца не меняют.
Прости, конечно, что высказалась тут так жестко. понимаю. что ты сама за звук старых моторов. но как-то вроде право на другую точку зрения ты давала. Надеюсь я не обидела тебя
30.09.2014 в 14:49

- After all this time? - Always.
Нему-идиотка, есть такое, что жуем одну и ту же траву уже лет двадцать, есть. В 2004м году был вопрос не в Шумахере, а в единоличном доминировании Феррари. Решили это исправить - исправили, все было более-менее ок (ну сезоны 2005-2009 были интересные, дыа). К чему пришли в итоге? К тем же 4м титулам подряд и чемпионатам в одну калитку, только теперь уже не Феррари, а Рэд Булл. Возможно, проблема Формулы как раз в том, что она топчется на одном месте, иногда только заглядывая в сторону модных игрушек типа той же самой экологии. Да, электромобиль - это тренд, потому и - Формула Е, она так, для развлечения, и ей подобные классы тоже.
Но.
Формулу Один смотреть стало просто скучно, и я не знаю, почему так. Мне совершенно не нравится этот движок с турбо и этот звук, я не понимаю читтерства с КЕРС и ДРС - но и это не критично. Рэд Булл надоел доминированием, как когда-то Феррари, а до нее - Вильямс и МакЛарен - окей, это все закономерно и изменяемо (сейчас уж точно не Рэд Булл возьмет титулы). Нет гонщика такого ранга, как Михаэль - ну что ж, такие времена, даже и это не смертельно. Просто даже обгоны, поулы, борьба - все это скучно. И пока будет такое ощущение у зрителя - в Формуле Один кризис не прекратится. А причины тому могут быть разные, да, и не обязательно те, что в статье указаны...
И еще. Если элита - это тот детский сад, что мы наблюдаем сейчас в рядах гонщиков королевы автоспорта - то это очень и очень печально для нашего общества вообще. Но это уже совсем другая история))
30.09.2014 в 15:06

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
irguiz, Если элита - это тот детский сад, что мы наблюдаем сейчас в рядах гонщиков королевы автоспорта а так и есть. в моде субтильность и молощавость. бруталы остались в прошлом. а фенотип он тащит за собой и модель поведения. это неизбежно.
Просто даже обгоны, поулы, борьба - все это скучно. просто нам с тобой понравился другой формат формулы в свое время. мы равняем по нему. а насколько это обоснованно вообще? может дело то как раз в нас?
посещаемость... а не завышена ли планочка была с самого начала?
ГП Сочи - 49000 средний набор опций? у нас в стране так много людей, кто потянет такую сумму каждый год? спрашивается, зачем было строить такое количество трибун?
30.09.2014 в 15:29

- After all this time? - Always.
Нему-идиотка, просто нам с тобой понравился другой формат формулы в свое время
Возможно, но обгоны есть обгоны, победы тоже, почему сейчас ощущение чего-то ненастоящего? Пусть даже когда-то и небо было голубее, и трава зеленее...
По поводу посещаемости ничего не могу сказать, мне, честно говоря, на ГП Сочи наплевать. Распиаренная лажа, как по мне, так же, как и Олимпиада. Посещаемость равняют на Европу с ее уже вековой культурой автогонок, ну так и там строили трассы не просто где начальство сказало, а где хоть какой-то обоснуй гонкам был...
А то, что в моде - это не всегда элита, смею надеяться.
30.09.2014 в 15:38

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
irguiz, Посещаемость равняют на Европу с ее уже вековой культурой автогонок мы сейчас не будем забывать ГП Франции, так ведь? чем не Европа, чем не традиции, а вылетело(((( а мне вот нравилось, кстати говоря
А то, что в моде - это не всегда элита, смею надеяться. естественно, но слишком тесно связано
30.09.2014 в 15:46

- After all this time? - Always.
Нему-идиотка, не будем забывать ГП Франции, так ведь? чем не Европа, чем не традиции, а вылетело((((
Может, просто дело было в самом Маньи Куре?)) Но тогда можно было списать на доминирование Феррари, борьбу за экологию и - общую моду хаять Формулу Один, ведь об этом тоже не надо забывать. Потом один экономический кризис, второй... В самой Европе интерес упал, значит, что-то в Формуле не так стало (( И никакие модные штучки тут не спасут...
30.09.2014 в 16:17

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
irguiz, Маньи Кур мы ведь как бы вспомнили в контексте вместительности трибун на ГП Сочи и нереалистичности прогнозов.
30.09.2014 в 17:01

- After all this time? - Always.
Нему-идиотка, нет, ну я в общем так-то говорила.... Уже лет десять Формула - скучна, и в чем причина - хз...((