08:40

- After all this time? - Always.
Элен дорвалась до ЖЖ летчиков, и теперь сидит грустит по поводу снятия с пассажирских линий 747го...
Собственно, новости уже в обед сто лет, но я же как всегда в танке... Для меня 747ой - это самолет-мечта, и пофиг, что я в матчасти там не разбираюсь. Есть такое понятие - любовь с первого взгляда. А еще - небо позвало. Так вот, оно меня позвало именно любовью к 747ому... Была у меня такая мечта - полетать на нем, там, на втором этаже, поболтать с пилотами... Но потом случилось 11 сентября, кокпиты закрыли непробиваемой дверью и шеф-стюардессой, потом родился модный ныне Арбуз (Airbus)... Это нормальное явление, когда что-то уходит в историю. Не нормально, что там не было меня!!!)))
И если есть в США кто-то, на кого я могла бы работать, так это только дядя Уильям.
The Boeing Company.

@темы: мысли вслух, аэро, любимое

Комментарии
16.01.2014 в 11:07

Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
Ну да, Попов же тогда с ним прощался в твиттере=)
16.01.2014 в 12:40

местный таблоид
Что я пропустила? Почему новостные ленты молчат? оО
16.01.2014 в 15:08

- After all this time? - Always.
Dardana, ну так об этом и не объявляют. Авиакомпании отказались, и все. Он теперь сугубо грузовым летает, по своему второму назначению...
17.01.2014 в 06:42

местный таблоид
Вообще все? Я недавно летала с Трансаэро, они в своем журнале хвастались, что подзакупили 747, и вауваувау теперь простые смертные могут летать на втором этаже
17.01.2014 в 11:08

- After all this time? - Always.
Dardana, я слышала про Трансаэро, но 747ой старый самолет, не знаю, кто на нем еще летает, от него уже почти все отказались. Так что... не советую я им лететь, если что))