Не могу работать, и вообще ничем заниматься не могу. У меня сегодня пятница!!!
Сижу читаю ЖЖ
denokan'а. Умираю от смеха с комментов, хотя пост совершенно не смешной, про казанскую катастрофу...
camedy_club не только выпускать. а я вот читал у нас в СССР были строгие нормы для выпуска самолета в полет, а сейчас мы перешли на европейские нормы: типа заедает? а да хрен с ним, лети
denokan Вы это слышали или действительно в теме, какие нормы строже?
читать дальшеcamedy_club
По=моему по телику говорили, но точно слышал в СССР были нормы строже, если раньше бы не выпустили самолет, то сейчас есть допущение, что при такой неисправности можно выпускать, но командир должен принять решение сам.
denokan
По телику вчера весь день про планету Нибиру говорили и разумную Луну с жителями Атлантиды. Да так уверенно, аж верить хочется.
А сегодня - о том, что женщины на 80 тысяч лет раньше мужчин появились.
И что, верить всему этому?
***
kruglov
А нет каких-нибудь систем вроде вывода мигающих аршинных букв на какой-нить главный экран "автопилот отключён"?
kruglov
... раз уж что-то почему-то пищит, а почему - непонятно.
yuryr1980
А через 5 секунд молоток по балде и из матюгальника: возьми штурвал в руки с*а, атопилот выключен
)
kruglov
Молоток по балде - это надо доп. оборудование ставить, а вот явно сказать или показать, что не так - вполне естественно. Компьютеризированная техника тем и удобна, что может не тональностью писков или азбукой Морзе сигнализировать о своём состоянии, а прямым текстом.
denokan
Зачем?
Самолет и так рассчитан на пилотов ниже среднего уровня. Но не мог же мистер Боинг предположить, что надо рассчитывать на ясли-сад?
alligatornew
Нужна одна большая красная кнопка "HELP ME", передающая управление автопилоту для перевода самолета в прямолинейный горизонтальный полет. 
смех-смехом, а, похоже, именно оно и надо...
alligatornew
А возможно даже кнопки, нажатие которой переводит самолет в режим автоматической посадки на ближайший пригодный для этого аэродром.
denokan
А еще лучше - из дома управлять самолетом!!
dmsolovyev
Я не специалист по программированию автопилота, но мне кажется, что сделать такую функцию, о которой вы говорите, не так просто. Автопилот — это компьютер, который умеет выбирать правильное действие в заранее известных условиях. Современные лайнеры довольно сильно ограничены по скоростям, углам атаки и проч., что одновременно уменьшает список возможных условий полета. Для этого ограниченного списка параметров были рассчитаны сложные формулы, которые и использует автопилот. Когда что-то начинает идти "не так", в большинстве случаев, по правилам пилот должен в первую очередь как раз выключить автопилот, потому что человек справится с ситуацией лучше.
То есть трудности с созданием кнопки "Горизонтальный полет, экипажу нужно время подумать" такие:
а) в "сложных" ситуациях ее использовать нельзя, так автопилот сейчас просто не сможет вывести самолет в безопасный горизонтальный полет, и может только ухудшить ситуацию
б) в "простых" ситуациях грамотному экипажу она попросту не нужна. Такая кнопка может привести только к еще большей деградации летных навыков для пилотов, у кого с этим проблемы, а у кого таких проблем нет - попросить просто подержать самолет горизонательно на полминуты можно прямо сейчас: 2П контролирует полет, КВС разбирается в ситуации и принимает решение (упрощенно). Будут сложности с организацией движения у диспетчеров: "Борт 123, пока летим прямо, убирайте всех с нашего пути, мы... тут думаем".
denokan
К слову, пилоты обсуждаемого Боинга и пытались включить автопилот, вместо того, чтобы тянуть на себя возможными способами.Люблю этот блог. Так и хочется спросить: Денис, а вы в Рим, случайно, не летаете?.. Очень хотелось бы именно с ним лететь... хоть куда-нибудь...
@темы:
всякая всячина,
аэро,
любимое