Только что завершившаяся квалификация гран-при Малайзии 2012 года подтвердила расстановку сил, обозначенную еще в Австралии: МакЛарен снова быстрее всех (опять Льюис, ога), за ними - Мерседес (и опять Михаэль Шумахер, что просто более, чем приятно), Рэд Булл и все остальные. Эпоха доминирования Рэд Булла похоже уже все-таки прошла, причем у МакЛарена кажется даже не было никаких проблем, в том числе и с таким пресловутым здесь износом резины. Льюис ошибался несколько раз и на свободных заездов, и в квалификации, но даже ошибка на быстром круге не помешала ему завоевать 21 поул. Дженсон показал второе время, и довольно улыбался перед журналистами. Впрочем, этот парень, кажется, улыбается всегда.
читать дальшеМихаэль Шумахер радует все больше и больше. Второй раз опередил Росберга, второй раз очень высокая квалификационная позиция, причем, как правильно заметил Попов, по влажности и жаре в 43 года - это дорогого стоит. Ну собственно, сомнений в Михаэле Шумахере не было никогда. Он - очень интересное явление. В этот раз он проиграл Хэмильтону конечно почти 2 десятые секунды, зато квалифицировался почти вровень с Дженсоном и порадовал не только своих болельщиков, но похоже даже Алексея Попова. Даром что сегодня с утра на третьей сессии свободных заездов быстрее был Нико Росберг.
Рэд Булл. Чемпион потихоньку складывает свои полномочия, ибо фора в две гонки - а скорее всего и завтрашний гран-при выиграют МакЛарены - это уже многовато. Марк Веббер опять опередил Феттеля, возможно случайно, а возможно и нет, ибо закалка у старшего поколения гонщиков все же лучше нынешних молодых игроков в плейстейшн. Ничего личного, но ощущения такие ощущения... Себастьян может, конечно, огрызнуться в гонке, в любом случае смотреть на борьбу впереди в кои-то веки интересно. Если команде удастся не расстроиться - и не отвлекаться на требования дисквалификации Мерседеса, - они еще могут чем-нибудь удивить. К слову сказать, Феттель был сегодня быстр, просто результаты первой десятки очень плотные.
Кими, Кими, КИМИ!!! Никогда раньше не думала, что смогу когда-нибудь болеть за этого пилота, ан вот поди ж ты, попляши. Райкконен показал абсолютно одинаковое время с Марком Веббером, если верить официальному сайту Формулы один, квалифицировался пятым на средненьком Лотусе, и единственное, что расстраивает - это то, что за особую активность механиков команды, изъявивших желание поковыряться в коробке передач болида под номером девять, финна оштрафовали на 5 позиций... Так что стартует он завтра десятым, но, учитывая его умение нажать на педаль газа и засыпать до финиша, можно предположить много интересного. Роман Грожан, опередивший Росберга, будет стартовать шестым, и вот это уже не случайность... Если Мерседесы будут бороться с МакЛареном, а Рэд Булл - с Лотусом, нас ждет очередной сенсационный сезон, потому что если от Мерседесов, от Росса Брауна и от Шумахера мы и так чего-то особенного ждали, то Лотус приятно удивил, ибо если уж возрождать легендарное имя, то хотя бы прилично, чем гонщики этой команды сегодня и занялись вплотную, и даже ночной пожар в моторхоуме им не помешал.
Фернандо Алонсо только девятый, и это уже - показатель. Феррари в полном ауте, и даже разбор полетов на ковре у Луки ди Монтедземоло похоже не помог. Команда сдает свои позиции с 2008 года, наката победных сезонов 2000-2004 хватило на хорошую борбу на пять последующих сезонов, а теперь уже все. И дело тут не только в несчастном Фелипе Массе, которого уже чуть ли не хотят отчислить из команды за неуспеваемость: Фернандо тоже не показывает ничего вразумительного. Может быть что-то получится в гонке, но Скудерии снова надо искать гениальную команду типа Тодт-Браун-Берн и английско-немецко-французско-латиноамериканскую машину для своей итальянской машины а-ля Михаэль Шумахер. Алонсо преемником Шумахера в этом смысле не стал, потому что все-таки нацелен на личное, а не на командное. Ферарри же - Семья - простите, дон Корлионе, - и подход там нужен чуточку другой...
Бруно Сенна опять проиграл Пастору Мальдонадо, который - опять же - наломал сегодня немало дров своей горячностью. Не уверена, что его машина не сильно пострадала от сегодняшних утренних приключений, но если завтра Пастор не организует на старте завал, все будет неплохо. Бруно же... я даже не знаю, что сказать. Его не видно и не заметно. А хотелось бы другого... Может, завтра тринадцатая позиция ему в этом поможет вопреки суеверию...
В заключение скажу, что Попов опять умудрился достать Петровым и подпоритить картину весьма приличных сегодняшних комментариев, а Рэд Буллу не удалось доказать нелегальность крыла Мерседеса. FIA признала все узлы машин Росса Брауна соответствующими правилам, и остальным командам придется копировать все их ноу-хау. Что называется - "йес!", потому что не хочется скандалов в этом сезоне, ну просто от слова совсем.
Завтра стартует гонка тринадцатого гран-при Малайзии, мы вновь надеемся, что с нами будет Алексей Попов, да будет благословенно горло его, 56 кругов борьбы и непредсказуемый победитель. Праздник на Формульной улице продолжается!
@темы:
felipe massa,
формула 1,
любимое,
kimi raikkonen,
michael schumacher,
mercedes,
jenson button,
bruno senna,
ferrari,
mclaren
Я мужественно сдерживала хохот всю статью, но тут уже не выдержала...
И не только горло, но и язык)))
Замечательно! Попов опять вещал про "Виталика"... Сколько ж можно?! Напишу слэш и опубликую в блоге Попова, пусть почитает.
А насчет победителя... Не Феттель и не Хэмильтон, умоляю!!! Мне вообще идеальный подиум видится так: Шумахер-Баттон-Вебер. Ах, если бы сбылась моя мечта...
Итак, ждем завтрашней гонки?))
Итак, ждем завтрашней гонки?))
Ждем победы Михаэля)))
Пока такой же, как Айртон - ну, или хоть похожий - действительно не появится, для меня Формулы 80-х и нынешняя - две разные реальности.
Правильно, романтику приходится искать днем с огнем, уровень детский, можно и нам с тобой попробовать=)) Но все-таки, все-таки....
А если нет романтики - значит, ее надо выдумать)) Знаешь, в каком радужно-волшебном ореоле я вижу эту гонку?)) В ореоле 80-х)))))))))