13:43

- After all this time? - Always.
30.11.2011 в 13:10
Пишет  ...Yellow...:

это прелестно xD
16.11.2011 в 18:49
Пишет  Taho:

Бредобренды

Один из методов преодоления творческого ступора – отойти от решения насущной задачи и начать маяться дурью.


Для копирайтеров подойдет придумывание названий несуществующих компаний, занимающихся абсурдными вещами. Названий, слоганов, копилайнов и так далее. А дизайнеры и арт-директоры могут развлечься созданием логотипов, фирменных стилей и визуальных образов для этих же компаний.
Пользователи на лепре развлеклись подобным образом, напридумывав «Бредобренды».


Студенческая столовая «Жуй»



читать дальше

URL записи

URL записи

Комментарии
30.11.2011 в 16:17

«Редкое, счастливое время, когда позволено чувствовать, что хочешь, и говорить, что чувствуешь»
irguiz, :lol2: :hlop::hlop::hlop: спасибо за пост :) Я так смеялась ))))))))))))

Кстати - классный дизайн :vo:
30.11.2011 в 16:23

- After all this time? - Always.
Морская оса, спасибо))
А пост немного пошленький, зато весело))