Что такое реальная Формула Один я поняла в субботу, когда моя подружка Анька вытащила меня гулять. Собственно гулять получилось не очень, ибо ей три часа наращивали ногти, а я маялась со скуки, не зная, чем себя занять, и прочитав все лежавшие там дамские журналы вдоль и поперек. К счастью любой процесс не бесконечен, и, заодно переждав самый жар, мы покинули-таки торговый центр и отправились гулять.
Рядом с крытой парковкой находился картинг, и мой извращенный автоспортивный мозг уцепился за эту идею. На самом деле я давно уже хотела попробовать, что такое эти машинки, но только в субботу появилось осознанное желание.
Мои вопросы инструктору были из разряда "я блондинко", причем еще перемешивались с дурацким смехом. Удовольствие это не дешевое, 40 рублей круг, но мне было наплевать.
- А что это она такая низенькая? - задала я самый глупый вопрос только что прокатившемуся товарищу.
- Ну так формула же, - был ответ.
Формула??? Ну теперь я точно поеду!
Инструктаж свелся к одному предложению: "Правая педаль - газ, левая - тормоз, мотор не трогать - он горячий". Окей! Если играем в Формулу, значит так и должно быть. Я с интересом отметила, что мотор заводится отдельно от органов управления, что из педалей только газ и тормоз, сидишь практически на земле, но все это обещает непередаваемые ощущения.
Ощущения действительно были непередаваемыми.
Во-первых, места в кокпите (условно говоря) очень мало, и я со своей короткой юбкой и высокими каблуками минут пять пыталась туда залезть.
Во-вторых, эта каракуля очень легко управляется газом и тормозом, т.е. разгоняется и тормозит, но вот руль управления очень тяжелый, не смотря на то, что у карта совсем малюсенькие колесики. Правда, передние меньше задних. Правда, слик.
В-третьих, все по-настоящему. Правда-правда. Удовольствие от скорости - сумасшедшее, словно полет. Торможение сильное, иногда даже резкое, но очень уверенное. К третьему кругу уже начинаешь чувствовать машину и тормоза, и в принципе при достаточной силе в руках (бицепсах-трицепсах) повороты можно проходить без торможения. Правда втаскивать этоу каракатицу в поворот реально сложно: сказывается ее заднеприводность. Для того, чтобы попасть на аппекс, нужно тормозить, причем вовремя, и кроме того, одновременно жать на газ и тормоз нельзя (спасибо Лехе Попову, что все время говорил об этом, хотя я все равно пыталась совместить несовместимое). А когда жмешь на тормоз - скорость падает почти до нуля. Вот такая вот шняга.
Короче, о чем это я. Я попыталась пройти поворот без торможения, не вписалась в него, естественно, и - вылетела в отбойник. Карт стукнулся о шины, которые поскакали по трассе (ладно не попали по мне), а я сидела и ржала как ненормальная, потому что авария тоже вышла взаправдашняя. Честно говоря, попадать в аварию даже на такой махонькой машинке, даже на низкой скорости страшно. Кинетическая энергия - это вам не кое-что. Перегрузки хоть и небольшие, но ощутимые. Но для меня это был просто кайф. Авария! Настоящая! Да еще и на Формуле! Знаю, знаю, что я идиот
Когда истерика смеха закончилась, я попыталась вырулить на трек, но оказалось, что это просто не в моей компетенции: ни задней передачи, ни чего-то подобного в карте в принципе нет. В принципе этого нет даже на болидах Формулы 1, о чем не раз твердил тот же Леха, поэтому оставалось только сидеть и ждать, когда ко мне прибежит инструктор. В тот момент я чувствовала себя Гермионой, ибо жутко хотелось вывалить на товарища картингиста массу почерпнутой из речей Попова информации, но наглости моей хватило только на фразу:
- Вытолкайте меня обратно, как Шумахера!
Парень поржал, сказал, что руль сильнее крутить надо, вытолкнул меня на трек и остался поправлять шины. Я доехала этот горе-круг, хотела уже остановиться, но внезапно мне позволили проехать еще один оборот. Что я, счастливая, и сделала.
Резюмируя все вышесказанное, картинг - это здорово. Его надо обязательно попробовать абсолютно всем, в особенности болельщикам F1, ну и просто любителям быстрой езды. На этой машинке понимаешь, что такое чистая скорость, азарт, адреналин - и даже некоторый наркотический кайф. В общем, это супер, и я намереваюсь продолжать такие свободные заезды и в будущем.
понедельник, 11 июля 2011
- After all this time? - Always.
Комментарии
Продолжим нашу историю?))) Я тоже хочу свидание))))))
Давай продолжим! Я соскучилась по детсаду))