Название: Только живи, ты же видишь, я живу тобою...
Автор: Myrrrsky
Дисклеймер: никаких прав, кроме авторства.
Пейринг: Михаэль/Фернандо
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
От автора: мы верим только в лучшее!!
POV-Фернандо
Ощущаю себя полным придурком. Какого черта я сюда приперся? Можно подумать, у меня нет никаких других дел. Я мог бы сейчас поехать погреться где-нибудь, посмотреть на красочное тропическое лето после серости европейской зимы. Но я предпочел приехал сюда.
читать дальшеЧерт, ну и ветер сегодня! Я закутался по самые уши в куртку, и почти бегом в начавших сгущаться сумерках направился к огромному зданию госпиталя. Ай ты черт, скользко! Не хватало еще мне упасть и приложиться затылком об асфальт! В приемном покое тепло и светло. Я поздоровался с медсестрой, назвал цель своего визита, мне выдали халат с бахилами.
Пока я напяливал бахилы, успел бросить несколько взглядов на приемную. Тут все довольно сильно поменялось с тех пор, тут больше нет толп фанатов ни внутри, ни снаружи. Все утихло, весь интерес уже схлынул, после того, как объявили главную новость. Что ж, это хорошо – никто потом не будет растаскивать мои фото по интернету и сообщать, что я приехал навестить старого соперника по трассе. Да, именно соперника. Нас ведь никогда не называли друзьями.
Лифт пискнул, возвестив том, что я оказался на нужном мне этаже. Коридор, блеск хромированных поручней вдоль него, дверь в палату, около которой всегда сидит охранник. Да, Жан не поскупился и организовал персональный пост охраны, чтобы его друга никто не смел побеспокоить.
Меня молча пропустили. Я выпросил у его семьи разрешение приходить иногда. Да и... никто особо не был против, все отнеслись к этому, как к какому-то моему заскоку. Но поскольку вреда это принести не могло, мне пошли навстречу.
А вот и эта палата. Тут как всегда все чисто и убрано, тихо, спокойно, снег по ту сторону окон налип на карниз и образовал красивый узор. Зима...
- Привет, - сказал я как можно более радостно, - пришел навестить тебя. Я соскучился по тебе.
Да, конечно же, я понимаю, ему к чертовой матери не сдались мои откровения, но... но я понимаю, что должен выговориться.
- Ты меня прости, я понятия не имею, что можно было бы подарить тебе на день рождения. Да и прости за то, что неделю назад приехать не смог. Мне не очень хотелось наткнуться тут на толпу фанатов и твоей родни. Прости...
Ну да, он милостиво простит меня, как всегда это делал. Его мало что волновало из подобных пустяков. Он ведь солнце, а мы все так, только жалки спутники-звезды, которые крутятся вокруг, согреваемые его теплом.
- Я вот не думал, что тебе идет седина. Она у тебя благородная такая, ты зря все это время красился. Даже несмотря на то, что у тебя полно серебряных прядей, ты очень красив, в отличии от меня. Мне вот приходится тщательно закрашивать свидетельства моего возраста. Хорошо еще, брови и щетина не начали седеть. Все же, мне уже 38... и не за горами этот скорбный день. Жаль, что время летит так быстро. Хотя, я уверен, тебе кажется, что оно еле-еле тянется. Это у нас там круговерть, в которой не успеваешь передохнуть, а у тебя тут строгий режим и только покой.
А я ведь подумываю о том, чтобы объявить об уходе их гонок в конце сезона. Мне кажется, у меня нет сил продолжать все эти бесконечные гонки. Мне хочется немного покоя.
Да-да, я понимаю, ты имеешь полное право отругать меня, обозвать последними словами, потому что по твоей точке зрения - я еще молод, чтобы дезертировать и в состоянии взять еще два или даже три титула, если все сложится в лучшую сторону.
Да какого черта я хожу вокруг да около? Я уже столько времени силюсь свыкнуться с мыслью, что... ну вот опять, не могу я толком ничего сказать самому себе, не говоря уже о том, чтобы сказать все ему.
- А знаешь, я не думал, что Мик сможет так легко разделать меня в этом сезоне. Конечно же, мне не повезло с болидом, и от этого даже ты был не застрахован, но все же... мне приятно, что его дебют перекрыл дебют Льюиса в свое время. О нем говорят как о супергонщике. Интересно, тебе не завидно, что твой сын перекроет твои рекорды? Не удивляйся, я знаю, он сумеет их переписать. И Себастьяна тоже подвинет. Я уверен в этом на все сто процентов. Мне тут довелось пообщаться с Миком. Он копия тебя. Пускай не внешне, но характер у него твой. Это ведь ты его научил всему этому, заставил изучать техническую сторону гонок, а не просто радоваться красивым пит-герлз.
Да сколько же можно мне ходить вокруг да около, а? Сколько я еще кругов должен обежать по палате прежде, чем решусь сказать то, что должен? Собственно сказать то, за чем я сюда пришел. Я уселся на стул рядом с кроватью, взял его за руку. Как всегда – на удивление горячая и живая.
- А знаешь, я все это время скрывал от тебя кое-что. С самого первого дня, как мы с тобой увиделись, я понял... понял, что хочу быть таким как ты. Ты думаешь, я просто так бросил тебе вызов? Нет, я мог бы ничего и не достигнуть, если бы не то, что все эти годы двигало мной. Я хотел твоего внимания, с маниакальным упорством я добивался своего, я всеми силами пытался стать ближе к тебе. Я хотел выделиться. Немного жаль, что из-за меня твоя карьера пошла немного не так, как, возможно, ты того хотел. Но... это уже дела давно минувших дней. Если бы, в один прекрасный день, я не осознал, как нуждаюсь в тебе, ничего бы этого не было. Бороться с явным было невозможно и мне пришлось признать очевидное. Все эти годы я только играл, пытался создать иллюзию счастливого человека, а на самом деле... Черт... – я вздохнул, собрался с силами, если не сейчас, то непонятно когда..., - короче, все эти годы, эти 20 лет я тебя любил. И сейчас продолжаю любить. Моя жена – это так, глупость, для отвода глаз, средство от одиночества. Я даже детей от нее не хочу, хотя пора бы уже...
Прости меня за эту глупость, мне не стоило говорить об этом. Наверное. Но сколько же можно молчать?
Я молча поднес к губам его руку, коснулся пальцев легким поцелуем. Захотелось запомнить аромат этой кожи, хотя и пропахшей лекарствами. Это максимум, на что я могу отважиться. Конечно, можно было бы коснуться его губ, но это непозволительная роскошь, это будет слишком цинично с моей стороны – воспользоваться его положением в угоду себе. Да и.... да и зачем мне это жуткое испытание – просыпаться ночами, вспоминая как целовал, сравнивать все дальнейшие поцелуи с этим.
Я встал со стула, вздохнул. У меня в груди бешено билось сердце, было чувство, что на нем медленно рушится гранитный панцирь, что я все эти годы так заботливо надевал. Еще раз окинул взглядом палату. Тут ничего не изменилось... Разве что вон там, на столике в углу свадебная фотография Джины-Марии.
Пять лет... долгие пять лет, которые так сильно изменили нас и наши жизни, а ты все ее такой же... только седины больше... Ты все эти пять лет провел тут в состоянии своего проклятого сна. Врачи говорят, однажды, ты можешь очнуться, такой шанс сохраняется... но... но время идет, а ты все так же спишь.
- Что ж, я пошел, мне пора... утром самолет ждет... тесты в Бахрейне. Я обязательно еще заеду к тебе, расскажу, как начался сезон и что за дерьмовый болид сделали в этом году. Прости меня, если вдруг ляпнул что-то не то... Но я действительно сильно люблю тебя.
И я ушел... ушел из его палаты, чтобы обязательно снова вернуться. Нет худа без добра, пока он в этом состоянии я могу приходить к нему, говорить с ним, чего не сделал бы никогда раньше. Он бы не стал ничего слушать, а так... Нет, я не эгоист, чтобы радоваться случившемуся. Пусть он не может сбежать от наших встреч, но я действительно предпочел бы, чтобы с ним все было в порядке и он этой зимой снова катался бы на лыжах.
POV-Михаэль
Это называется – ощути себя диковинной зверушкой. Идея с посещением этапа была не самой лучшей. Я как-то я не подумал, что все внимание будет сосредоточено на мне, а не на основных действующих лицах уик-энда. Чертовы журналисты! Достали! Я надвинул пониже бейсболку на глаза и сделал полнейший покер-фейс. Нет уже у меня сил отвечать на их вопросы и да, права была Коринна, настаивая на том, чтобы я сначала пускал впереди себе охранника в толпу репортеров.
Но с охранником не будет никакой свободы передвижений.
О, чудесно, вот и вип-зона паддока. Уж сюда им за мной не пролезть. Тут только старые знакомые, которые приветливо машут мне рукой и молодняк, который смотрит на меня, как на ожившее божество. Ожившее божество... удачное сравнение, хорошо я сказал! Да, меня можно считать ожившим божеством, воскресшей птицей Феникс... кто там еще был в мифологии? А, пофиг, не так уж и важно.
Итак, вот и нужный мне моторхоум... Вынужден признаться, я не ожидал такого хода событий. Сначала хотел все это забыть, но не смог. Мысли засели у меня в голове и не отпускали до того самого момента, как я оказался тут. Иногда мне казалось, что если бы не те слова, которые шокировали меня – я бы так и продолжил валяться в том госпитале. Я силился собраться, вынырнуть из пучин небытия, но ничего не мог с собой поделать, мне словно не хватало самого маленького усилия, чтобы достигнуть финиша и вот, в один прекрасный вечер я получил это усилие. Ни слезы Коринны, просьбы мои детей, какая-то ахинея, какую плел этот дурень Ральф, ни уговоры моего отца – ничто не могло заставить меня вернуться, даль мне достаточно сил, а это...
Сначала я благосклонно относился к тому, что слышу от него. Мне было даже лестно, что несколько раз в год он приезжал, и по несколько часов заменял у меня в палате радио, но тот его приезд... я думал, я сойду с ума – так я хотел в тот момент открыть глаза и спросить у него – не шутка ли все это. Этот черт всегда привлекал мое внимание. Я жутко завидовал его знойной красоте и темпераменту. Я долгое время был уверен, что он меня ненавидит и вот вдруг такой поворот! Я должен признаться, мне было приятно его признание. Никогда не был против новизны в личной жизни.
Что ж, день Х настал... я выдохнул и открыл дверь в моторхоум. Стоило ожидать, что тут будет бардак. Этот парень не меняется с годами, все такой же – распечатки телеметрии, ноутбук, комок проводов от телефона, наушники и еще что-то.
- Привет! – Сказал я, заставив его подскочить за столом.
- Ты? Пришел? – Я увидел большое удивление и радость в его темных глазах.
- А ты что, был не в курсе, что я решил оклематься? – Попытался я пошутить.
- В курсе... но... ты ко мне... – в его голосе появилось сомнение.
- А что такое?
- Ты ни к кому не заходил же, и пришел ко мне... почему? Мы же виделись в боксах...
Хм... как бы ему сказать... хотя... Я прислушался к звукам его голоса. Да, ошибки быть не может, это точно был, это он говорил мне о своих чувствах.
- Хотел с тобой поговорить об одном незаконченном разговоре год назад...
- Год назад.... Михаэль, ты что-то путаешь, мы не говорили тогда... ты же был в больнице.
- И что? – Приподнял я бровь. – Да, я был в больнице, но ты приезжал туда и кое о чем со мной говорил. Или ты забыл?
- Эм... – я увидел полное замешательство в его глазах, смешанное с испугом.
- Ничего не хочешь мне сейчас сказать? Когда я могу тебе ответить...
Я заметил, как слегка побледнел мой оппонент, его не спас даже загар. Испугался, наверное, ждет от меня того, что я устрою ему скандал и отвешу пару ударов в челюсть, обозвав пидарасом. Он не в курсе, что я отлично понимаю, что судить людей по их ориентации не стоит. Да и к тому же я обязан ему очень многим.
- Да что говорить-то?
- То, что ты уже говорил мне тогда. Ты ведь знал, что люди в моем состоянии могут все слышать и все запоминают?
Его глаза широко распахнулись. Похоже на то, что он об этом не подозревал.
- Я думал ты...
- Надо было лучше учиться в школе, - спокойно сказал я и подошел к нему, - так что ты мне говорил?
- Ничего не говорил, - он стал похож на нашкодившего ребенка, упорно отрицавшего очевидную вину.
Я вздохнул. Придется все брать в свои руки.
- А ты знаешь, я хоть и женат, но у меня есть большой секрет. Конечно же, я не отношусь к Коринне так, как ты к своей жене. Я люблю ее, обожаю. Очень люблю наших детей, но, все же, иногда... она понимает, что мне нужна свобода в некоторой степени и потому время от времени дает мне добро на романы на стороне. Она не станет меня ревновать к тебе... тем более, ты мужчина... - я сделал еще один шаг вперед и ощутил, как горячие и потные ладони уперлись мне в грудь.
Мой собеседник, застуканный врасплох, часто-часто заморгал, его взгляд забегал, пытаясь зацепиться за что угодно, но только не за мое лицо. Мне пришлось коснуться его подбородка пальцами и вынудить посмотреть мне в глаза.
- Дурень, ты что, не понимаешь, что я отлично знаю, что ты любишь меня и что сейчас я согласен дать тебе шанс? Ты понимаешь, что после гонки я жду тебя в своем шале? Неделю там не будет никого...
- Но...
Я понял, что с этим великовозврастным дурнем разговаривать бесполезно, нужно действовать сейчас же...
- Я пойду сейчас, у меня есть еще пара дел в паддоке, а после гонки я буду ждать тебя. Не советую тебе, упускать свой шанс... тем более, что я благодарен тебе за твои чувства... – решил я смягчить свое не очень мягкое поведение. - Спасибо, что полюбил меня, для меня это очень важно, Фернандо, - я легонько коснулся губами его дрожащих губ.
Испанец неожиданно улыбнулся.
- Нано... для тебя я - Нано...
Я улыбнулся ему в ответ и вышел из моторхоума. Что ж, подарю немного своего света еще одному человеку. Это странно, но похоже, что моя миссия на земле дарить людям радость и свет. Что ж, я не против.
Название: Только живи, ты же видишь, я живу тобою...
Автор: Myrrrsky
Дисклеймер: никаких прав, кроме авторства.
Пейринг: Михаэль/Фернандо
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
От автора: мы верим только в лучшее!!
POV-Фернандо
Ощущаю себя полным придурком. Какого черта я сюда приперся? Можно подумать, у меня нет никаких других дел. Я мог бы сейчас поехать погреться где-нибудь, посмотреть на красочное тропическое лето после серости европейской зимы. Но я предпочел приехал сюда.
читать дальше
Автор: Myrrrsky
Дисклеймер: никаких прав, кроме авторства.
Пейринг: Михаэль/Фернандо
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
От автора: мы верим только в лучшее!!
POV-Фернандо
Ощущаю себя полным придурком. Какого черта я сюда приперся? Можно подумать, у меня нет никаких других дел. Я мог бы сейчас поехать погреться где-нибудь, посмотреть на красочное тропическое лето после серости европейской зимы. Но я предпочел приехал сюда.
читать дальше